Мы работаем Пн-Пт с 10:00 до 19:00  Сб-Вс: Выходной.
Tel: (066) 331-92-38   (096) 162-95-88

Курсы администратора гостиницы Киев

Курсы администратора гостиницы Киев от IT ЦентраВы хотите стать администратором гостиницы? Очень хотите? Значит, будете им! Без сомнений, команда IT – Центра поможет Вам в этом! Ибо, кто он, администратор гостиницы? Это тот человек, благодаря которому создаётся имидж всего коллектива.

Он не просто встречает клиентов, консультирует их и следит за сложенной работой всего рабочего пространства. Это человек, который, зачастую, раньше всех приходит на работу и позже всех покидает её. Ему нужно целый день контролировать весь рабочий процесс, следить за тем, чтобы посетители были довольны, им хотелось возвратиться вновь, снабжать коллектив нужным инструментарием, следить за чистотой, вести переговоры и переписки; успевать не допускать конфликтов, а если уж они есть, то грамотно разрулить их, чтобы каждый его участник был доволен.

Вот, ведь, как! И это непросто! Благо, на нашем пространстве преподавательскую деятельность ведут практикующие специалисты!

По окончанию курса Вам, как выпускнику, надо будет сдать проверочный тест, и уже после этого Вы получите свой сертификат, как подтверждение знаний. После, принимайтесь за поиск достойного места работа. Не соглашайтесь сразу на первый вариант, который будет предложен. Педагоги IT – Центра дадут желающим такие знания, которые позволят им ещё выбирать: числиться в этом или, может, выбирать дальше. Потенциальное место работы такого сотрудника, помимо гостиницы – комплексы и дома отдыха.

Для того, чтобы деятельность наших клиентов была максимально грамотной, им нужно знать этикет и его нормы, что собственно и будет осуществляться  у нас. Также наставники постараются дать исчерпывающую информацию, относительно ведения документов хозяйства и всего бизнеса.

Больше всего на обучении такого типа будет практики. Конечно, теория это не менее важный его компонент, так как домашняя работа. Но во время практических упражнений Вы сможете примерять на самого себя роль администратора гостиницы и поучаствовать в регулировке вопросов, с которыми приходится работать ему.

Не забывайте, что для большей эффективности, клиентам нужно знать ПК на уровне пользователя. Заниматься можно там, где удобно подопечному. Нашим педагогам нужно, чтобы клиент был настроен на хорошую работу и смог принимать активное участие в работе. Весь урок это непрерывная беседа.

В IT – Центре учатся не группами, а индивидуально. Наша команда считает, что внимание наставника должно быть направлено на одного слушателя, а не для нескольких и тогда это будет продуктивная деятельность.

Записываться можно как на будний день, так и на выходной. Время это тоже выбор клиента.

Ознакомьтесь с нашими ценами, которые могут Вас приятно порадовать и акциями, что дадут возможность выгодного обучения. Все темы по курсу администратора салона содержат в себе полезную и применяемую информацию, без фактов, которые лишь засорят ненужным наполнением Вашу голову.

Курсы администратора гостиницы: программа обучения.


Тема 1. Гостеприимство

  1. Маркетинг в гостиничном бизнесе.
  2. Задачи, которые он выполняет.
  3. Расшифровка понятия «услуга» в гостиничном бизнесе.
  4. Какую роль гостиничная индустрия отыгрывает в экономике.
  5. Практика.


Тема 2. Характеристика гостиницы

  1. Её классификация.
  2. Введение в её номерной фонд.
  3. Европейский стандарт это.
  4. Схематизация гостиницы XXI века.
  5. Из чего состоит гостиничное хозяйство.
  6. Практика.


Тема 3. Специфика бронирования мест и размещения клиентов

  1. Характеристика бронирования и размещения.
  2. Какие технические приспособления нужны для того, чтобы обеспечить её деятельность.
  3. Знакомство с циклами обслуживания.
  4. Как происходит резервирование.
  5. Как происходит регистрация.
  6. Введение в современные тарифы на номера.
  7. Как проводятся платежи.
  8. Как происходит расчет.
  9. Характеристика медицинского обслуживания клиентов.
  10. Характеристика техники безопасности.
  11. Оперативность телефонной связи гостиницы.
  12. Работа дополнительных услуг гостиницы.
  13. Практика.


Тема 4. Введение в административно – хозяйственную службу

  1. Знакомство с их должностными инструкциями.
  2. Знакомство с нынешними санитарно – гигиеническими требованиями.
  3. Как осуществляется уборка.
  4. Её типы.
  5. Проведение контроля качества оперативности работников гостиницы.
  6. Инвентарь, принадлежащий персоналу.
  7. Работ с жалобами заказчиков.
  8. Практика.


Тема 5. Психологические и этические нормы общения работников гостиницы

  1. Специфика предоставления услуг клиентам VIP – уровня.
  2. Как нужно обслуживать иностранных постояльцев.
  3. Как нужно вести себя в экстренных и конфликтных ситуациях.
  4. Как создать у клиентов положительное впечатление о гостинице.
  5. Практика.

Информация о курсе.

Индивидуальное обучение.

Место и время курсов.

Стоимость обучения: 2900 грн

г. Киев Просмотерть Карту

Продолжительность.
Весь курс: 8 занятий по 1.5 часа

(066) 323-03-26
(066) 331-92-38
(096) 162-95-88

Записаться

Обратная связь.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новая форма учебы.

Выбор любого времени курса.

  Проведение занятий непосредственно у слушателя на дому или в офисе

Обучение по индивидуальное программе.

  Вы учите только то, что вам нужно. Программа подбирается под вас !

Бесплатная установка ПО на ваш ноутбук или компьютер.

  Преподаватель установит, а также настроит нужную программу для выполнения домашнего задания.

Найти курс по интересам

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужным вам курс или посмотрите все курсы