Мы работаем Пн-Пт с 10:00 до 19:00  Сб-Вс: Выходной.
Tel: (066) 331-92-38   (096) 162-95-88

Курсы ActionScript Киев

Записывайтесь на курсы ActionScript и уже через месяц Вы сможете полноценно создавать неповторимые насыщенные презентации; строить мастерские Flash баннеры, а также анимации; базиовать Flash сайты; оперировать « блоками» и циклами, а также многое-многое другое!

Команда IT не приемлет стандарты обычного обучения. Наши ученики не сидят всё занятие, опустив глаза в тетрадь, при этом дословно записывая каждое слово своего педагога. Вы будете познавать свою тему в ходе разговора с преподавателем. Ему можно всегда задать вопрос, уточнить что-либо. В наш план включены обязательные практические работы, которые дают напрямую принять участие в работе с языком программирования. Свои знания учащиеся закрепят в ходе выполнения контрольных заданий.

Педагоги IT никогда не заставляют своих клиентов проходить материал, который им уже знаком. Мы исключаем весь информационный хлам. программу для себя ученик имеет возможность создавать самостоятельно. Консультанты IT всегда готовы прийти на помощь, если у Вас возникнут какие-то трудности. Педагоги Центра готовы работать с пользователями любого уровня знаний.

Во время занятия преподаватель обучает лишь одного человека. Мы заботимся о том, чтобы уделить внимание каждому, учитываем любые комментарии и пожелания. Именно по этой причине место в котором будет проходить занятие, даётся на усмотрение клиенту.

Курсы ActionScript

У нас предусмотрена возможность самостоятельного планирования своих посещений. Если Вы хотите заниматься в будни – пожалуйста, по выходным – милости просим, в праздники – мы только «за».

Цены в IT достаточно демократичны. Также нашей командой была разработана специальная система скидочных предложений, которая поможет существенно не ударить по Вашему карману.

Наш плюс ещё заключается в том, что мы тратим не месяцы или годы на то, чтобы дать знания ученикам, а всего лишь четыре недели. Центр приложит все свои усилия, чтобы после обучения каждый стал уверенным пользователем ActionScrip.

Когда же курсы закончатся, в обязательном порядке всем будут выданы сертификаты, которые помогут Вам стать конкурентоспособнее на рынке современного труда!

Записывайтесь в IT уже сегодня!

Курсы ActionScript: программа обучения.


Тема 1. Знакомство с центральными понятиями

  1. Инструменты, которые нужны для написания кода языка Action Script.
  2. Введение в клиентские области выполнения Flash.
  3. Характеристика Adobe Flash Player.
  4. Характеристика Adobe AIR.
  5. Введение в Android.
  6. Введение в IPhone.
  7. Введение в Adobe Flash Player Lite.
  8. Методика проведения компиляции.
  9. Положительные черты Action Script.
  10. Практика.


Тема 2. Новые достижения языка

  1. Совместим ли он с предварительными его версиями.
  2. Начало деятельности с ним.
  3. Его общие компоненты.
  4. Формирование приложений с использованием Action Script.
  5. Процедура формирования пользовательских классов.
  6. Характеристика объектов.
  7. Характеристика классов.
  8. Введение в объектно – ориентированное программирование с помощью данного языка.
  9. Характеристика пакетов.
  10. Формирование объектов.
  11. Практика.


Тема 3. Аргументы и параметры конструктора

  1. Механизм присваивания одной переменной значения другой.
  2. Что такое переменная экземпляра.
  3. Знакомство со способами экземпляра.
  4. Введение в циклы.
  5. Введение в условные операторы.
  6. Что означает Булева логика.
  7. Связанные методы экземпляра это.
  8. Практика.


Тема 4. Применение методов для того, чтобы получить, а также редактировать состояние самого объекта

  1. Что такое метод Set.
  2. Что такое метода Get.
  3. Как происходит обработка неизвестного числа параметров.
  4. Что такое статистические переменные.
  5. Введение в статистические методы.
  6. Знакомство с константами.
  7. Практика.


Тема 5. Функции

  1. Введение в функции уровня пакета.
  2. Вложенные функции это.
  3. Что собой являют функции уровня исходного файла.
  4. Рекурсивные функции это.
  5. Характеристика синтаксиса материалов функций.
  6. Практика.


Тема 6. Знакомство с массивами

  1. Главная информация о них.
  2. Схематизация массива.
  3. Формирование массива.
  4. Как проводится обращение к элементам.
  5. Методы для определения массива.
  6. Добавление компонентов.
  7. Удаление компонентов.
  8. Как проводится клонирование массивов.
  9. Что значит понятие «ассоциативные массивы».
  10. Как проводится обработка событий.
  11. Что собой являют прослушиватели.
  12. Специфика проведения обращения к объекту, зарегистрировал приёмник.
  13. Специфика проведения обращения к самому объекту получателя.
  14. Что такое пользовательские события.
  15. Практика.


Тема 7. Знакомство с наследованием

  1. Его примеры.
  2. Как проводится перекрытие методов экземпляра.
  3. Формирование подклассов внутренних классов.
  4. Что такое теория наследования.
  5. Виды данных.
  6. Проверка видов.
  7. Что такое не типизированные переменные.
  8. Нахождение ошибок обращения.
  9. Как происходит преобразование в примитивные типы.
  10. Undefined – значение.
  11. Null – значение.
  12. Понятие «интерфейс».
  13. Интерфейсы, которые имеют несколько видов данных.
  14. Классы, которые имеют несколько типов данных.
  15. Применение интерфейсов.
  16. Характеристика операторов.
  17. Характеристика инструкций.
  18. Практика.


Тема 8. Специфика обработки ошибок и исключений

  1. База обработки ошибок.
  2. Существующие виды ошибок.
  3. Формирование пользовательских классов ошибок.
  4. Механизм сравнения классов ошибок.
  5. Практика.


Тема 9. Область и область видимости.

  1. Значение глобальной области видимости.
  2. Характеристика области видимости функции.
  3. Характеристика области видимости статистического метода.
  4. Характеристика области видимости метода экземпляра.
  5. Знакомство с областями видимости.
  6. Что такое пространство имён в Action Script.
  7. Специфика формирования пространства имён.
  8. Его применение для того, чтобы уточнять определения методов, а также переменных.
  9. Что такое видимость и сравнение уточнённых идентификаторов.
  10. Знакомство с примером применения значения пространства имён.
  11. Практика.


Тема 10. Механизм применения регулярных выражений.

  1. Введение в динамические возможности Action Script.
  2. Цепочка прототипов это.
  3. Применение функций для того, чтобы создать объекты.
  4. Практика.


Тема 11. XML

  1. Характеристика XML.
  2. Практика.


Тема 12. Существующие ограничение в безопасности Flash Player

  1. Проведение безопасности сокетов.
  2. Введение в разрешения создателя.
  3. Введение в разрешение распространителя.
  4. Как осуществляется импортирующая загрузка.
  5. Как провидится обработка нарушений безопасности.
  6. Отображение API.
  7. Его обзор.
  8. Знакомство с контейнерами и глубинами.
  9. Что такое пользовательские графические классы.
  10. Практика.


Тема 13. Введения и иерархии отображения.

  1. Знакомство с фазами диспетчеризации событий.
  2. Что такое приёмники событий.
  3. Что собой являет цепочка диспетчеризации событий.
  4. Как определить текущую базу события.
  5. Как остановить процесс диспетчеризации событий.
  6. Практика.


Тема 14. Захват деятельности пользователи и интерактивность

  1. Главная информация о действиях пользователя.
  2. Как происходит захват действий мыши.
  3. Как происходит захват действий клавиатуры.
  4. Что такое события фокуса и мыши.
  5. Характеристика событий ввода с клавиатуры.
  6. Практика.


Тема 15. Специфика обновления экрана

  1. Введение в запланированные обновления.
  2. Что такое область перерисовки.
  3. Практика.


Тема 16. Оптимизирование при использовании Event.RENDER

  1. Формирования событий.
  2. Формирование анимации с помощью TimerEvent.TIMER.
  3. Как проводится выбор между TimerEvent.TIMER и Event.RENDER.
  4. Анимация, что была создана на скорости.
  5. Физический движок это
  6. Практика.


Тема 17. Применение векторов в рисовании

  1. Graphics.
  2. Введение в рисование фигур, линий и кривых.
  3. Как удалить векторное содержимое.
  4. Операции с геометрией.
  5. Практика.


Тема 18. Эффекты и фильтры

  1. Введение в основы фильтрации.
  2. Формирование и использование фильтров.
  3. Практика.


Тема 19. Произведение отображение и ввода текста

  1. Редактирование текстового поля.
  2. Корректирование текстовых полей.
  3. Шрифты и отображение.
  4. Способы формулирования шрифта.
  5. Способы формулирования глифа.
  6. Осуществление введения через текстовые поля.
  7. Практика.

Информация о курсе.

Индивидуальное обучение.

Место и время курсов.

Стоимость обучения: 3700 грн

г. Киев Просмотерть Карту

Продолжительность.
Весь курс: 10 занятий по 1.5 часа

(066) 323-03-26
(066) 331-92-38
(096) 162-95-88

Записаться

Обратная связь.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новая форма учебы.

Выбор любого времени курса.

  Проведение занятий непосредственно у слушателя на дому или в офисе

Обучение по индивидуальное программе.

  Вы учите только то, что вам нужно. Программа подбирается под вас !

Бесплатная установка ПО на ваш ноутбук или компьютер.

  Преподаватель установит, а также настроит нужную программу для выполнения домашнего задания.

Найти курс по интересам

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужным вам курс или посмотрите все курсы