Мы работаем Пн-Пт с 10:00 до 19:00  Сб-Вс: Выходной.
Tel: (066) 331-92-38   (096) 162-95-88

Курсы маркетинга в Киеве

Курсы маркетинга Киев от IT ЦентраОтносительно долгое время профессия маркетолога считается весьма престижной. А всё, конечно же, потому, что она сейчас очень востребована, ведь сложно сейчас найти компанию, что не пользовалась бы услугами такого работника. Да, она формирует спрос в компаниях – производителях, а ещё, не менее, в профильных консалтинговых предприятиях.

Становитесь учеником пространства IT Центр, изучайте необходимый материал и получите шанс стать одним из работников такой конкурентной должности! К тому же, это будет курс с людьми, что знают своё дело и могут грамотно рассказать о нём: знакомьтесь, это наши опытные специалисты!

Обучение в IT Центре было продумано таким образом, чтобы ученик сам выбирал, куда приходить педагогу. Коллектив пространства специально не закрепляет никаких аудиторий, а выезжает на место, которое потребуется.

Наши ученики смогут:

  • с помощью всяческих источников собирать и анализировать вкусовые предпочтения аудитории. Такие процедуры можно осуществить с использованием анализирования продаж или с помощью маркетингового исследования;
  • грамотно продвигать продукцию;
  • работать над созданием концепций, что имеют возможность увеличить уровень продаж;
  • заниматься мониторингом области, в которой происходит оборот продвигаемого ассортимента;
  • создавать отчёты;
  • создавать презентации рекомендаций по продвижению для своих руководителей.

Помимо того, что деятельность маркетолога очень многогранна и весьма интересна, она достаточно кропотлива и даёт шанс человеку проявить свои творческие возможности.

Уже после окончания Вы получите специальное свидетельство, которое будет подтверждать документальным образом Ваши знания и умения. Что же делать дальше? А дальше стоит уверенно рассылать своё резюме и не только на прямую должность маркетолога. После обучения, клиенты IT Центра имеют все основания возглавить должность менеджера по логистике, мерчендайзера, технического торгового представителя, торгового представителя по прямым продажам, бренд – менеджера. И дальше список можно только продолжать!

Не привязывайте себя к определённому времени. График нашего пространства очень гибок, таким образом, клиент вместе с наставником выбирает подходящие дни и время, а после этого уже формируется режим посещения. Но и его можно редактировать!

Курс по подготовке маркетолога проходит исключительно на индивидуальной основе. Изучение программного материала представляет собой теорию, домашние работы и самое главное – практику. Последняя часть нашей с Вами деятельности, отнимет большую половину всего обучения!

Курсы маркетинга: программа обучения.


Тема 1.

  1. Когда возник маркетинг.
  2. Маркетинг это.
  3. Специфика маркетинга.
  4. Какая ситуация в маркетинговой системе.
  5. Практика.


Тема 2.

  1. Из чего состоит стратегия маркетинга.
  2. Какие тенденции имеет маркетинг современности.
  3. Маркетинг на предприятии.
  4. Практика.


Тема 3.

  1. Маркетинг и кризис.
  2. Какие его стратегии в период кризиса.
  3. Какая цель ревизии во время кризиса.
  4. Введение в новые методы продвижения.
  5. Практика.


Тема 4.

  1. Из чего состоит комплекс маркетинга.
  2. Как создаётся маркетинговый комплекс.
  3. Практика.


Тема 5.

  1. Как стоит руководить фирмой, касательно маркетинговой темы.
  2. Маркетинг в управлении.
  3. Маркетинг в обслуживании.
  4. Как организовывается служба маркетинга.
  5. Какие ошибки можно допустить в механизме создания и схематизации маркетинговой службы.
  6. Практика.


Тема 6.

  1. Что входит в понятие «потребности потребителя».
  2. Что такое ценности потребителя.
  3. Что входит в понятие «промышленный маркетинг».
  4. Специфика закупочного центра.
  5. Рыночные ниши.
  6. Как их создают.


Тема 7.

  1. PEST – анализ и внешний маркетинговый аудит.
  2. SWOT – анализ и внутренний маркетинговый аудит.
  3. Практика.


Тема 8.

  1. Что входит в понятие «позиционирование».
  2. Какие преимущества компании.
  3. Проведение их оценки.
  4. Как грамотно выбрать маркетинговую стратегию.
  5. Как грамотно ставить цели.
  6. Практика.


Тема 9.

  1. Из чего состоит фирменный цикл самого продукта.
  2. Какие маркетинговые механизмы помогут повысить прибыльность предприятия.
  3. Практика.


Тема 10.

  1. Ценовая и товарная политика предприятия.
  2. Как осуществляется управление продвижением.
  3. С помощью чего развиваются каналы сбыта.
  4. Практика.


Тема 11.

  1. Эффективность: эконометрическая, коммуникационная, экономическая.
  2. Практика.


Тема 12.

  1. Основные темы плана маркетинга это.
  2. Как создаётся план маркетинга.
  3. Шаблон плана маркетинга это.
  4. Специфика операций с ним.
  5. Осуществление его презентации.
  6. Практика.

Информация о курсе.

Индивидуальное обучение.

Место и время курсов.

Стоимость обучения: 2900 грн

г. Киев Просмотерть Карту

Продолжительность.
Весь курс: 8 занятий по 1.5 часа

(066) 323-03-26
(066) 331-92-38
(096) 162-95-88

Записаться

Обратная связь.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новая форма учебы.

Выбор любого времени курса.

  Проведение занятий непосредственно у слушателя на дому или в офисе

Обучение по индивидуальное программе.

  Вы учите только то, что вам нужно. Программа подбирается под вас !

Бесплатная установка ПО на ваш ноутбук или компьютер.

  Преподаватель установит, а также настроит нужную программу для выполнения домашнего задания.

Найти курс по интересам

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужным вам курс или посмотрите все курсы