Мы работаем Пн-Пт с 10:00 до 19:00  Сб-Вс: Выходной.
Tel: (066) 331-92-38   (096) 162-95-88

Курсы менеджера по рекламе Киев

Курсы менеджера по рекламе Киев от IT ЦентраДля того, чтобы иметь возможность достойно соперничать на рынке конкуренции, нужно хорошо прорекламировать свои товары и презентовать их в СМИ. Именно по этой причине деятельность менеджера по рекламе не теряет свою презентабельность, а наоборот, набирает больших оборотов.

К тому же, в будущем, она готова раскрыть большие перспективы, так как менеджер по рекламе может стать начальником отдела PR, а дальше директором ил даже хозяином всей компании. Ещё существует шанс реализации в виде консультанта по рекламе или быть приглашённым менеджером по PR в одном из стартап – проектов.
Если Вы человек, что решил для себя получить хорошее образование по данной специальности и в дальнейшем быть в ней, как рыба в воде, то обращаем Ваше внимание на то, что есть возможность записаться на хорошие курсы в IT Центр!

Нашим клиентам предстоит обучаться у опытных практиков, которые имеют прямое отношение к сфере менеджмента. Они не первый год взаимодействуют в этой области, поэтому смогут поделиться со своими слушателями собственным опытом, как хорошим, так и плохим. Для того, чтобы стать компетентным менеджером по рекламе, нужно быть весьма подкованным и знать как можно больше информации!

Представляем вниманию наших посетителей небольшой перечень из того, что подвластно клиентам после курсов на нашем пространстве:

  • формировать планы, а также заниматься координацией работ, относительно реализации рекламных кампаний;
  • грамотно просчитывать расходы, что займёт реклама;
  • создавать эффективную рекламную стратегию;
  • правильно изучать рынок;
  • быть компетентным в подборе способов и форм рекламы;
  • контролировать принципы конкурентной борьбы;
  • регулировать содержимое сайта;
  • держать связь с конкурентами;
  • проводить нужное общение с работниками радио, журналистами, дизайнерами;
  • заниматься разработкой каталогов, рекламных буклетов и взаимодействовать с типографиями и издательствами.

Курс не отнимет в ученика много времени, так как его программа обладает непосредственной чёткостью и логичностью. Цена его умеренна и для того, чтобы её смягчить, можно принять участие в акциях.

Само обучение проходит только индивидуально. Самая главная отличительная сторона IT Центра заключается в том, что педагог сам приезжает заниматься со своим подопечным туда, куда тот ему скажет. Это может быть любое место – никаких ограничений.

Наше пространство отпускает своих клиентов в свободное плаванье только со свидетельствами об окончании. Учиться можно и в выходной день. Вы сами прописываете режим, относительно которого будет проходить изучение программы, а с наставником только подкорректируете, если будет необходимость.

Курсы менеджера по рекламе: программа обучения.


Тема 1. Реклама и общество XXI века

  1. Что такое реклама.
  2. Какие функции она исполняет.
  3. Кого можно считать участниками мира рекламы.
  4. Практика.


Тема 2. Реклама в маркетинге

  1. Что собой являет реклама как область маркетинга.
  2. Введение в её разновидность.
  3. Практика.


Тема 3. Реклама как область, что формирует спрос

  1. Потребитель: кто он.
  2. Мотивации потребителя.
  3. Потребности потребителя.
  4. Практика.


Тема 4. Место психологии в рекламе

  1. Что в себе таит психология покупки товара.
  2. Как реклама психологически воздействует.
  3. Практика.


Тема 5. Знакомство с рекламным агентством

  1. Их типы.
  2. Их функции.
  3. Как организовывается деятельность в рекламных службах.
  4. Практика.


Тема 6. Подбор рекламного агентства

  1. Как происходит его поиск.
  2. Как осуществляется покупка агентства.
  3. Практика.


Тема 7. Как формирует рекламное сообщение

  1. Специфика создания концепции.
  2. Написание рекламного текста.
  3. Практика.


Тема 8. Как связаны реклама и компьютерные технологии

  1. Техническая рабочая среда менеджера по рекламе.
  2. Его средства коммуникации.
  3. Практика.


Тема 9. Как по – художески оформляют рекламу

  1. Специфика проведения дизайна рекламы.
  2. Работа с фотографиями.
  3. Практика.


Тема 10. Проведение компьютерного дизайна самого текста

  1. С помощью, каких программ происходит набор текста.
  2. Компьютерная графика это.
  3. Практика.


Тема 11. Знакомство с этикой рекламы

  1. Как осуществляется общественное движение у рекламистов.
  2. Как происходит государственный контроль рекламы.
  3. Практика.


Тема 12. Пресса и реклама

  1. Масс – медиа.
  2. Какую рекламную помощь предоставляют журналы и газеты.
  3. Практика.


Тема 13. Радио и телереклама

  1. Характерные черты телерекламы.
  2. Характерные черты радиорекламы.
  3. Как организовывается продажа реклам.
  4. Практика.


Тема 14. Интернет реклама

  1. Специфика электронных изданий.
  2. Веб – страницы в качестве рекламного ассортимента.
  3. Практика.


Тема 15. Формирование радиорекламы и телерекламы

  1. Рекламные ролики это.
  2. Как пишут сценарии.
  3. Практика.


Тема 16. Телевизионные ролики и радиоролики

  1. Знакомство с очередностью производственного процесса.
  2. Как создаётся рекламный продукт.
  3. Практика.


Тема 17. Введение в печатную рекламу

  1. Введение в информационно – рекламные сведения.
  2. Создание рекламных публикаций.
  3. Практика.


Тема 18. Специфика наружной рекламы

  1. Городская реклама.
  2. Как создаётся реклама в магазинах.
  3. Практика.


Тема 19. Реклама, которая была сформирована на контактах

  1. Свойства прямой почтовой рекламы.
  2. Свойства устной рекламы.
  3. Практика.


Тема 20. Как стимулируется реклама и сбыт

  1. В чём заключается понятие «спонсорство».
  2. Как происходит продвижение ассортимента на рынок.
  3. Практика.


Тема 21. Реклама в совокупности со связями с общественностью

  1. Сфера оборота связей с общественностью.
  2. Их типы оборота.
  3. Знакомство с выставками.
  4. Практика.


Тема 22. Имидж компании – одно их средств рекламы

  1. Создание позитивного имиджа.
  2. Что такое фирменный стиль компании.
  3. Практика


Тема 23. Трудоустройственная реклама

  1. Как совершается поиск работы.
  2. Что входит в стратегию карьерного роста.
  3. Практика.


Тема 24. Знакомство с рекламной кампанией фирмы

  1. Введение в рекламный бюджет.
  2. Введение в рекламную стратегию.
  3. Практика.

Информация о курсе.

Индивидуальное обучение.

Место и время курсов.

Стоимость обучения: 2900 грн

г. Киев Просмотерть Карту

Продолжительность.
Весь курс: 8 занятий по 1.5 часа

(066) 323-03-26
(066) 331-92-38
(096) 162-95-88

Записаться

Обратная связь.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новая форма учебы.

Выбор любого времени курса.

  Проведение занятий непосредственно у слушателя на дому или в офисе

Обучение по индивидуальное программе.

  Вы учите только то, что вам нужно. Программа подбирается под вас !

Бесплатная установка ПО на ваш ноутбук или компьютер.

  Преподаватель установит, а также настроит нужную программу для выполнения домашнего задания.

Найти курс по интересам

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти нужным вам курс или посмотрите все курсы