Курсы продвижения в социальных сетях. Киев.
Хотите, чтобы Ваше предприятие стало известным? В теперешние времена пора бы уже забывать о рекламе в газетах. Сейчас в этом вопросе может, куда больше, помочь интернет. Всем известно о том, что теперь люди делятся в социальных сетях различными видами информации: фото, видео, новости, события, встречи. SMM это операция привлечения внимания к предлагаемому продукту через социальные платформы. Именно о ней ученики IT получат весь необходимый объём информации. Стоит помнить, что вложить все свои силы в создание сайта это половина работы. Нужно, чтобы он ещё был посещаемым и приносил доход своему собственнику. Конечно, можно поручить это дело мастерам СЕО – компаний, но лучше же самому обучиться этому делу, решать все вопросы и не переплачивать в будущем.
Практикующие преподаватели Центра дадут своим подопечным все возможные знания, с помощью которых те научаться делать анализ активности конкурентов, организовывать стратегию, вычислять свою публику в социальных сетях. По окончании курсов выпускники будут без лишних затруднений регулировать свою репутацию в соц. паутине, производить контент согласно социальным каналам и уклоняться от ряда распространенных ошибок.
IT Центр один из самых демократичных учреждений, касательно цен. Вдобавок к этому, наши консультанты всегда предлагают посетителям принять участие в различных акциях и скидках, которые также, существенно, помогут сэкономить.
Занятия проводятся не в группах, а индивидуально для каждого подопечного. Для того чтобы уроки были не в тягость, наша команда предлагает Вам самостоятельно выбрать место для их проведения.
Курсы продвижения в социальных сетях
Единого графика посещения курсов в нашем Центре не существует: каждый формирует его под свой тип занятости. Предусмотрев то, что многие клиенты могут быть заняты в будние дни, мы готовы проводить обучение и в выходные, а также праздничные дни.
Преподаватель нацелен вести активную беседу с учащимся, но никак не читать однотонный монолог. В ходе занятий можно задавать вопросы, предлагать темы для дискуссий. Команда IT предоставит своему слушателю самую свежую информацию и не станет захламлять его мозг ненужными отступами от темы.
Курсы длятся три недели. После того, как они подойдут к концу, каждый выпускник получит сертификат.
Приходите за знаниями в IT Центр!
Курсы продвижения в социальных сетях: программа обучения.
Тема 1. SMM
- В чём залучаются принципы оперирования в социальных сетях.
- Знакомство с центральными преимуществами социальных сетей в бизнесе.
- Знакомство популярных социальных сетей украинского рынка.
- Методика формирования официальных страниц в социальных сетях.
- Знакомство с центральными различиями между страницами и группами.
- Какой должна быть официальная группа.
- Какой должна быть официальная страница.
- Какими бывают компоненты стратегии продвижения.
- Практика.
Тема 2. Что входит в контентную стратегию SMM
- Какова важность контента.
- Какие бывают компоненты контентной стратегии.
- Какие бывают виды контента.
- Где брать ресурсы контента для публикаций.
- Как создаются графики публикаций.
- Знакомство с критериями формирования качественных публикаций.
- Практика.
Тема 3. Продвижение в VK
- Чем VK отличается от других социальных сетей.
- Знакомство с механизмами качественного продвижения.
- Как работают методы игровых механик.
- Практика.
Тема 4. Продвижение в Facebook
- Какие возможности Facebook для бизнеса.
- Каким образом ведут себя пользователи.
- Какие бывают механизмы качественного продвижения.
- Практика.
Тема 5. Характеристика таргетированной рекламы
- Что такое таргетированная реклама социальных сетей.
- Какие они имеет сильные стороны.
- Операции с системами аналитики.
- Практика.
Тема 6. Как грамотно развивать сообщества и группы
- Для чего бизнес окружает себя социальными сетями.
- С какой целью происходит продвижение в социальных сетях.
- Каким способом можно определить свою целевую аудиторию.
- Какие центральные отличия социальных сетей, групп, сообществ и контента, который в них публикуется.
- Специфика грамотной подачи данных.
- Как создать контент – стратегию.
- Как создаются игровые механики.
- Как вводятся игровые механики.
- Практика.
Тема 7. Как правильно работать с негативной информацией
- В чём заключается необходимость мониторинга социальных сетей.
- Знакомство с типами мониторинга.
- Относительно каких принципов работают мониторинги.
- Какие существуют алгоритмы с негативными отзывами.
- Практика.
Тема 8. Знакомство с общей стратегией SMM
- Знакомство с содержанием SMM – стратегий.
- Введение в период разработки.
- Как проводится разработка на 1 год.
- Практика.
Тема 9. Как осуществляется продвижение с помощью YouTube
- Знакомство со структурой самого ресурса.
- Каким способом оптимизируется видео на канале.
- Как осуществляется техническая подготовка.
- Практика.
Тема 10. Введение в другие социальные сети
- Какие существуют легальные способы продвижения в социальных сетях.
- Какие характерные черты и цели Instagram.
- Какие характерные черты и цели LinkedIn.
- Знакомство с центральными форматами брендового представления.
- Знакомство со способами продвижения.
- Знакомство с механизмами продвижения.
- Знакомство с методикой.
- Практика.
Информация о курсе.
Индивидуальное обучение. |
Место и время курсов. |
attach_moneyСтоимость обучения: 3450 грн |
location_onг. Киев Просмотерть Карту |
access_timeПродолжительность. |
phone+38 (044) 334-42-65; +38 (093) 502-15-28 |
mail_outlineОбратная связь. |